На занятии по социально-эмоциональному развитию детей 14 апреля 2023 гогда ребята группы Неунывайки развивали умение регулировать эмоции при взаимодействии в группе.

В начале занятия ребята играли в игру «Радость круга» . Им нужно было описать эмоции с помощью ассоциаций. Дети попробовали эмоциями выразить такие явления как извержение вулкана, капель, ветер, грозу, листопад, морозный узор на окнах.

В следующей игре «Танцуй свой ритм» они тренировали свою произвольную регуляцию поведения с помощью танца. По правилам музыкальной игры регулировали темп движения, исполняли движения по одному и в паре, потом меняли условия и под быструю музыку танцевали медленно, а под медленную — быстро, согласуя движения с партнером.

Затем ребята погрузились в практическое задание в пособии, где с помощью смайликов определяли по картине эмоции детей играющих на снежной горке и словестно описывалипричины проявления данных эмоций.

Заканчивали занятие игрой «Держим шар» . Во время игры дети поделились на две команды и должны были найти способ удержать всей командой воздушный шар, передавая его друг другу касанием. Предварительно они обговорили стратегию успешности в игре, о согласованности действий и о ситуации, когда игрок может ошибиться. Самое главное — шар не должен касаться пола. Игра получилась веселой, иногда дети забывали о совместном взаимодействии и проявляли личную инициативу. в итоге ни одна из команд не проиграла, победила дружба.

На занятиях по развитию личностного потенциала мы не забываем про семью, она для нас на первом месте. Поэтому дома ребята, в кругу семьи могут выполнить практическое задание «Он вспыльчивый» на развитие взаимопомощи в семье.